Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 ztopco1x0stg0ghf

Яндекс счетчик

Опубликовать в социальных сетях

Конкурсы, игры для юбилея

Чтобы гостям было весело на юбилее обязательно надо провести несколько конкурсов или игр, в которых, как правило, гости охотно участвуют.Хочу предложить Вам несколько веселых конкурсов и игр.

Конкурс "Кинопробы"
Необходимое участие в конкурсе минимум 2-3 человека, можно больше тогда конкурс надо провести в несколько этапов. Вызвав 3 человек-вы объясняете им, что сейчас вы будете проводить кастинг на участие в той или иной определенной роли, оставляете одного, а других отправляете их в другую комнату, чтобы они не могли видеть выступление первого участника. Далее выбрав одну из ролей предлагаете сыграть один короткий эпизод из этой роли всем участникам по очереди, после выступления всех участников -жюри подводит итоги, кто сыграл лучше.Следующим 3 участникам предложите другую роль и т.д.
Список ролей на выбор:
1. Изобразить Винни-пуха застрявшего на выходе из норы Кролика.
2. Изобразить Пятачка, бегающего под зонтиком перед деревом, на котором Винни-Пух лезет к пчелам.
3. Изобразить Иван Васильевича, застрявшего в лифте (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
4. Изобразить стоматолога (Этуш), когда он жалуется овчарке о том, что у него украли (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
5. Изобразить домомучительницу в ванной, когда она звонит о привидении ( м/ф "Малыш и Карлсон")
6. Изобразить пьяного тюремщика, когда увидев пьяного начальника тюрьмы изображает трезвого (к/ф "Летучая мышь)
7. Изобразить Ипполона, моющегося в ванной в пальто (к/ф "ирония судьбы или с легким паром")
8. Изобразить тетку Прасковью (И. чурикова) когда она начинает объяснять Кроликову, сколько их: "Простите меня дуру-старую...Как сейчас помню, Иван Израйливеча роялем придавило,... а вы все лежите титьку просите...(к/ф "Ширли-мырли")
Ведущий может помогать участникам наводящими фразами из роли.Вы можете придумать сами другие веселые роли.Самое главное, что этот конкурс можно проводить несколько раз в одной и той же компании, меняя роли.
На самом деле, когда гости уже под градусом-получается очень весело.

РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. (женщин желательно приглашать тех, кто в юбках). После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

 

БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается .. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю!

ЭКСТРАСЕНС
На стул положить несколько горошин или крупных бусин, накрываются платком, игроки по очереди садятся на стул и попой угадывают сколько там бусин, результаты записываются. Самый точный результат является победителем

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.

СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего – удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

ГОЛОДНЫЙ БАНКИР
Вызываются пары участников. Перед ними ставятся тарелочки и каждому выдаются чайные ложки. На тарелки насыпаются мелкие деньги (монеты). Задача участников выловить (подцепить) ложкой, не помогая рукой, как можно больше монет. На ровной тарелке сделать это не так просто. Выигрывает тот, у кого будет больше монет.

 

ЗАНАЧКА
В конкурсе участвуют семейные пары. Мужчинам выдаются денежные купюры (можно фантики), равное количество. Их задача спрятать у себя заначки. Затем женщинам завязывают глаза и их цель найти эти заначки. Выигрывают среди женщин, та, которая первая найдет все заначки. Среди мужчин выигрывает тот, у кого останутся не найденные заначки.

МПС (мой правый сосед)
В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок. Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры. Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

ФАНТЫ
В эту игру с увлечением играли еще наши бабушки и дедушки. Она привлекает своей простотой, доступностью для всех и возможностью варьировать в случае необходимости. Для того чтобы начать игру, у всех присутствующих собирают по одной вещи. Желательно, чтобы они были примерно одного плана, иначе легко будет вычислить хозяина того или иного предмета и подгадать под него фант. Все вещи складываются в шляпу или коробку и тщательно перемешиваются. Одному из игроков завязывают глаза, он по очереди вытаскивает предметы из коробки и называет задания, которые должен выполнить владелец той или иной вещи. Какими могут быть задания – зависит только от вашей фантазии.

ВАШИ ИНИЦИАЛЫ
Один из игроков (ведущий) задает участникам вопросы, не требующие ответа «да» или «нет». Задача игроков – ответить на вопрос фразой из двух слов, которые начинаются собственными инициалами каждого участника (первые буквы имени и фамилии). На размышления каждому игроку отводится 3 секунды. Если игрок не успевает ответить или отвечает неправильно, он выбывает из игры. Вопросы могут быть такими: «Какие фильмы ты любишь?», «Какую музыку слушаешь?», «Где ты был вчера вечером?», «Какое твое любимое блюдо?». Желательно, конечно, чтобы ответы были максимально правдоподобными. Побеждает игрок, оставшийся последним.

 

ЗАКОН НЬЮТОНА
Для игры понадобятся две бутылки и 20 горошин (можно драже). Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошин. Задача – по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня – ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая – воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья – напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая – через год после свадьбы.
5. Пятая – о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая – наутро после золотой свадьбы.

МАФИОЗИ
Участникам раздаются карты: тот у кого туз пик –Мафиози, у кого туз черви-Шериф, остальные мирные жители. Все садятся в круг, Задача Мафиози незаметно кому-нибудь подмигнуть- это означает, что он этого человека убил. Тот кому подмигнули -мирный житель чуть-чуть выжидает потом кидает карту и откидывается назад типа убит. Задача Шерифа заметить кто мигает, вычислить мафиози и показать ему свою карту. Смешно когда мафиози начинает мигать Шерифу.

ПОЙМАЙ КИЛЛЕРА
На сцену вызываются несколько человек Им на спину крепят надписи так чтобы свою надпись никто не увидел. Надписи следующие:
Босс
Телохранитель
Киллер
Шериф
прохожий (может быть несколько)
Задача киллера -убить босса, задача телохранителя –защитить босса, задача Шерифа поймать киллера. Им дается некоторое время не более полминуты покрутиться, далее они встают в разных концах и по сигналу должны выполнить свои роли. Но поскольку они не знают какая роль досталась им и ее надо вычислить, то получается смешно.

 

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ
Всем участникам выдаются стаканы, в которых налито граммов 50 светлой жидкости. И всем объявляется, что во всех стаканах вода, а только в одном водка. Все должны выпить содержимое через соломинку. Задача того, у кого водка не выдать этого, а тех у кого вода угадать у кого водка. Можно ставить ставки. Когда все ставки сделаны и содержимое выпито ведущий объявляет, что это розыгрыш и на самом деле во всех стаканах была водка.

ШУТОЧНАЯ ИГРА «СКОРОСТНОЕ ПОЕДАНИЕ САЛАТА»
Вам понадобятся несколько тарелок с салатом, вилки и повязки на глаза. Обычно в этой игре желают принимать участие только мужчины. Для проведения этой игры приглашаются несколько человек. Если вы не сидите за столом, то вам нужно усадить за него участников. Перед ними ставятся тарелки с любимым салатом, участникам завязывают глаза. Как только глаза участников завяжут, тарелки с салатом меняют на тарелки с подсоленной водой или бульоном. Звучит команда начинать, и ничего не подозревающие игроки старательно вычерпывают вилками воду из тарелок и недоумевают, почему не попадает ни кусочка салата, хотя в тарелку они вроде бы попадают — вилка-то солоноватая! В этом конкурсе нет проигравших, поэтому всем победителям в качестве приза вручается по тарелке любимого салата!

КОНКУРС "КИТ"
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

 

КОНКУРС "РОДДОМ"
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена ! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

КОНКУРС "АССОЦИАЦИИ"
Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что конкурс удался.

КОНКУРС "У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ ..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

 

КОНКУРС "ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ , А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО..."
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.

КОНКУРС "ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП"
Играют два человека. Каждому выдается по равному кол-ву карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет кофету в рот и говорит такие слова:"Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним поизнес заветную фразу.

КОНКУРС "КОЛОБОК"
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.

КОНКУРС "12 ЗАПИСОК"
Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые :) Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.