Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Веселые сценки к юбилею

Видео курсы

Сайт Надежды Травиной

 

Как организовать юбилей

С чего начать ведущему.

  1. Откройте торжество поздравительным стихотворением, которое Вы можете выбрать в  рубрике ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ или заказать юбиляру индивидуальное поздравление через ФОРМУ ЗАКАЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ так же Вы можете почитать ПРИМЕРЫ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, НАПИСАННЫХ НА ЗАКАЗ

 2.  Дайте возможность близким родственникам и друзьям поздравить виновника торжества и вручить подарки.

 3. Покажите юбиляру и гостям ФотоШОУ (как создать смотрите здесь)

4. После этого, когда гости уже будут навеселе, можно приступать к увеселительной части.

 5.    Для начала я советую разыграть Шуточную лотерею.

Лотерею просто обожают и взрослые и дети, вроде пустячные призы, но в сочетании с шуточными стихами все это создает веселую праздничную атмосферу.

 Для этого Вы заранее должны скачать «Шуточную лотерею с Яндекс-диска-объем большой разместить все на сайте во -первых,не реально, во -вторых, в архиве полный комплект: Инструкция, билетики, стихи к призам.

СКАЧАТЬ ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ

Выбрать понравившиеся призы и билетики, призы купить в соответствующих магазинах- я обычно покупаю в магазине Fix Price, дешево и почти все сразу можно купить.

Распечатать билетики, разрезать, связать резиночкой –перед юбилеем раздать гостям, а можно и продать по договорной  цене «Кому сколько не жалко». Вырученные деньги отдать юбиляру. У меня один раз племянник купил на день рождении крестницы билетик за 1000 руб. и выиграл бумажный кораблик, смеху было много.

 Когда купите призы –распечатайте и вырежьте к ним соответствующие стихи, затем с помощью стиплера или скотча прикрепите к призам их описание в стихах. Так будет удобней разыгрывать.

Сложите все призы в коробку или пакет –доставайте по очереди называйте номер и читайте описание. Радость и смех всем будут обеспечены.

6. После розыгрыша лотереи можно снова дать гостям возможность сказать тосты.

7. Можно вручить шуточный диплом.

8. Далее приступайте к концертной программе. Для организации концертной программы выберите подходящие сценки –приготовьте реквизиты, подберите артистов. При этом для некоторых сценок можно выбрать артистов из гостей. Для этого у Вас должны быть распечатаны тексты сценок, подготовлены реквизиты  и настроена программа караоке. Так как для гостей –лучше использовать сценки, где меньше слов, а есть песни.

9. Настройте на компьютере Караоке -инструкции СКАЧАТЬ с Яндекс-диска

Когда Вы настроите караоке –спеть песню из сценки может любой из гостей, обладающий хоть каким-то слухом и голосом.

 Все песни в сценках переложены со своими словами в Формат караоке-то есть петь артисты будут с экрана переделанный текст.

 10. После сценок –можно разыграть конкурсы и игры, их можно много найти в интернете, а также здесь в рубриках ИГРЫ и КОНКУРСЫ и ШУТОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГОСТЯМ 

 11. В конце вечера, когда народ  уже разойдется, его потянет на песни, можно дать гостям возможность попеть караоке

Я давно перекладываю песни –переделки «Поздравления»  в формат караоке –полный сборник переложенных мною песен можно скачать с Яндекс-диска.

 Вы также можете заказать индивидуальную песню –переделку также как и стихи в форме заказа

Выбирайте соответствующие песни и пойте -тем более что все песни поздравительные и виновнику торжества будет очень приятно.

 

Желаю Вам веселых праздников.

 

С большим уважением, Надежда Фетисова.

Для связи: nfet@mail.ru   skupe: trawina59

Как организовать юбилей